Уважаемые Клиенты!
Убедительная просьба ознакомиться с Разделами гарантийной политики нашей компании.
Мы всегда готовы рассмотреть любые разумные ожидания своих покупателей.
- Политика доброй воли компании. Покупатели компании «Запад-АКБ» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
- Гарантия на запасные части.
Общие положения
- Основная гарантия.
- Компания «Запад-АКБ» являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
- Компания предоставляет гарантию на срок 14 календарных дней, с момента получения товара со склада компании.
- Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Исключения из гарантийных обязательств
1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов;
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой;
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес;
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме;
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера;
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы;
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации;
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании;
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения;
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется;
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется;
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте «Запад-АКБ» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара
«Гарантированный срок поставки» - это срок поставки детали от поставщика до склада компании «Запад-АКБ» в г. Москва, в случае нарушения гарантированного срока поставки.
- При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
- Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали;
- автостекла;
- бампера;
- пластиковые, декоративные изделия;
- изделия, окрашенные в цвет кузова;
- сложные электромеханические изделия;
- радиаторы;
- емкости с различными техническими жидкостями;
- авто лампы.
- Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Обязательные условия приема возврата
Наличие документов, подтверждающих приобретение товара в магазине «Запад-АКБ»
Наличие подтверждения со стороны «Запад-АКБ»
Сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
- Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по размещению заказа у професиональных поставщиков деталей , узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам. При отказе Заказчика от получения выполненного в согласованный в срок заказа, возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа( ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п. 22 правил продажи товаров по образцам),в размере 30% стоимости товара.
- Заказчик несет полную ответственность за предоставление данных о запчастях. При сохранении стоимости услуг исполнителя стоимость деталей может менятся поставщиками( ст. 37 Закона РФ " О защите прав потребителей"). При этом Исполнитель производит согласованные цены с закзчиком.
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015)
- Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
- Масла;
- Тормозные жидкости;
- Антифризы;
- Прочие технологические жидкости;
- Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля).
Детали электрооборудования, не подлежащие возврату
- Электрооборудование кузова;
- Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы;
- Антенна электрическая;
- Фосунки омывателя стекла с подогревом;
- Комутационный блок, прочие реле;
- Датчики АБС;
- Ступицы с датчиками АБС;
- Датчики износа колодок;
- Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки);
- Реостаты, концевые выключатели;
- Блоки АБС;
- Электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых фар);
- Фары, включающие в свою комплектацию детали пункта 1.1 ; 1.11;
- Парктроники и их комплектующие;
- Датчки АБС;
- Электро-моторы;
- Датчики давления воздуха в шинах;
- Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой;
- Аккумуляторные батареи;
- Регуляторы напряжения автомобиля;
- Мотор регулировки дальности света.
Электрика двигателя
- Датчики массового расхода воздуха (расходомеры);
- Датчики кислорода (лямда-зонды);
- Датчики холостого хода;
- Датчики положения дросельной заслонки;
- Дросельные заслонки;
- Датчики положения коленчатого и распределительного валов;
- Датчики детонации;
- Импульсные датчики;
- Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости;
- Регулятор давления топлива;
- Электро-магнитные клапаны;
- Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR);
- Топливные форсунки содержащие элекронные компоненты;
- Диодные мосты, щеточные узлы;
- Конденсаторы, котактные группы прерывателя-распределителя;
- Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты;
- Бензонасосы электрические;
- Датчики уровня топлива.
Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Уважаемые клиенты!
Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером компании «Запад-АКБ»
Телефон для связи: 8 (499) 674-70-05
Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
Правила оформления запроса на возврат товара
Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
Компания «Запад-АКБ» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления.
В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.
Заявление на возврат принимаются в письменном виде
Обмен/возврат. Брак до установки (явный брак). Брак после установки
При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
- Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
- Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения). Скачать образец заявления заказ-наряда
- 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
- Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
- Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
- Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
- Гарантийный талон (в случае его наличия).
- Протокол проверки.