II. Правила возврата товара надлежащего качества для Юр. лиц.
Уважаемые клиенты!
Просьба внимательно ознакомиться правилами и условиями компании «Запад-АКБ».
Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга предоставляемая партнерам «Запад-АКБ ».
Данная услуга предоставляется только после рассмотрения заявки.
Возможные причины обращения:
- Отказ клиента;
- Ошибка подбора (неверный кросс);
- Внутренние сроки клиента;
- Недопоставка нескольких отдельно-заказанных элементов комплекта устанавливаемого на авто.
Особые условия на которые следует обратить внимание
При рассмотрении заявкипо«заказным»позициям товара (срок поставки 1-2 и более), поставляемого от производителя/ стороннего поставщика «Запад-АКБ» оставляет за собой право произвести обратный выкуп с уценкой 20%* и более.
* заказной -уценка ОТ 20%
Товар из наличия, принимается без уценки, при условии соблюдения 14-дневного срока.
Возврату не подлежит следующий перечень товаров
- Электро - и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
- Масла и технологические жидкости;
- Кузовные детали, а также детали интерьера и экстерьера (по причине отсутствия места для их хранения);
- Товар имеющий механические повреждения;
- Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);
- Товар со следами установки/эксплуатации.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на то, что аналоги деталей (кроссы) и описание, представленные на нашем сайте, несут, исключительно, справочный характер. Данная информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все вышеуказанные условия не относятся к товару, ошибочно выданному сотрудниками «Запад-АКБ».
Срок приема заявок
14 календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы , Московской области, ЦФО.
Будьте внимательны!
Нарушение сроков подачи заявки, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении!
Порядок направления заявки:
Правила заполнения:
1. Вы заполняете заявку, содержащую наименование производителя, номер запчасти по каталогу производителя, дату и номер накладной, по которой был получен товар, количество, код причины передачи (возврата) товара (коды возврата приведены в заявке). В заявке указывается расшифровка причины (пояснение)
2. Заполненная форма заявки отправляются на рассмотрение по электронному адресу: zakaz@zapad-akb.ru
Для рассмотрения заявки на возврат товара необходимо прислать заполненный файл в формате .xls на почту: zakaz@zapad-akb.ru
Убедительная просьба соблюдать все обязательные правила оформления.
Отдел рекламаций оставляет за собой право запросить дополнительную информацию, касающуюся оперативного рассмотрения Вашего вопроса.
Срок рассмотрения заявки от 1 до 5 рабочих дней, от даты получения полной информации с Вашей стороны.
После рассмотрения заявки Вам поступит электронное письмо с информацией о результатах
Возврат осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Наличие подтверждения со стороны «Запад-АКБ» о готовности принять возврат (положительный ответ по заявке, согласованные условия)
- Надлежащим образом оформленные товаросопроводительные документы с Вашей стороны
- Сохранение комплектности и потребительских качеств товара, целостности и товарного вида заводской упаковки (наличие всех стикеров и этикеток поставщика, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями)
Передача товара на склад (магазин) " Запад-АКБ "
В случае подтверждения и согласия с условиями возврата товара, а также правильно оформленными документами, Вы можете произвести возврат на склад (магазин) " Запад-АКБ"
Срок передачи товара
5 рабочих дней, от даты подтверждения для клиентов Москвы, Московской области и ЦФО.
При отсутствии согласия на возврат и полного пакета документов компания "Запад-АКБ" оставляет за собой право отправить товар обратно отправителю.
Оплата выкупленного товара
Производится после поступления на склад «Запад-АКБ» в течение 5 рабочих дней.