Гарантийный срок на автозапчасти зависит от гарантийной политики производителя конкретной автозапчасти.
Возврат товара (заявка на возврат) производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной.
Возврат (замена) по гарантийным случаям осуществляются при соблюдении следующих условий:
- наличие документа (чека) о покупке в нашем магазине;
- перечень проведенных СТО (станция тех. обслуживания) работ;
- копия сертификата (разрешения) СТО на проведение соответствующих работ;
- заключение СТО о неработоспособности данной детали;
- документы об оплате работ СТО.
На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:
- детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению;
- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются (датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки зажигания и т.п.);
- кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.
Гарантия не распространяется
- нормальный эксплуатационный износ запасной части (в том числе старение);
- небрежная эксплуатация, а также эксплуатация автомобиля на пределе его возможностей, в не предназначенных для данного автомобиля условиях;
- при условии самостоятельной установки запчасти.
Возврат
Возврат (замена) товара надлежащего качества
В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в срок 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения и при соблюдении Покупателем следующих условий:
- наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар;
- сохранение товарного вида и потребительских свойств, комплектности товара;
- сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- товар не был в употреблении (не устанавливался).
Возврат (замена) товара ненадлежащего качества
Возврат деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возможен только при полном пакете правильно оформленных документов — см. «Замена или возврат по гарантийным случаям...»
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления (скачать бланк заявления) покупателя с пояснением причин возврата.
Адрес почты для направления претензий: order@zapad-akb.ru